+7 (495) 055-25-35
ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ С 9.00 ДО 22.00 Заказать обратный звонок

Гарантия



Phone-zone.ru осуществляет гарантийное обслуживание Авторизованными Сервисными Центрами производителя согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».

Наш интернет-магазин реализует товар от официальных поставщиков, что обеспечивает контроль качества и гарантийное обслуживание от производителя.

При отсутствии гарантии производителя интернет-магазин предоставляет собственную.
В данном случае гарантийные обязательства несет СЦ "Сервис Ленд".
Адрес: 109004, г. Москва, м. Таганская (кольцевая), ул. Земляной Вал, д. 64с2, оф. 401.
Тел.: +7 (985) 555-60-90, +7 (903) 968-65-56, +7 (916) 980 36 37.
E-mail: advance-ms@yandex.ru, advance-ms@mail.ru.
Часы работы: Пн-Пт - 10:00 - 19:00, Сб,Вс - выходной.

Клиентам будет вложен гарантийный талон Сервис Ленд в общий пакет документов.


Гарантийные сроки


• Смартфоны, планшеты – 12 месяцев (24 месяца при расширенной гарантии)
• На аксессуары (так же фитнес браслеты и внешние аккумуляторы) – 14 дней 

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ


  • Не позднее 14 дней с даты покупки.
  • Должен быть сохранен товарный вид, исправность, а также отсутствовать механические повреждения (за исключением производственных дефектов).
  • Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
  • Должны быть сохранены все комплектующие товара (включая транспортировочные пленки).
  • Должна быть сохранена заводская упаковка.
  • Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
  • Так же должны быть соблюдены условия, описанные тут:
    "ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ".

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ


  • Не позднее 14 дней с даты покупки.
  • При наличии акта СЦ Сервис Ленд, подтверждающий заводской брак товара.
  • Сохранены потребительские свойства товара.
  • Сохранены все комплектующие товара (включая транспортировочные пленки).
  • Сохранена заводская упаковка.
  • Сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
  • Так же должны быть соблюдены условия, описанные тут:
    "ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ".

ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЛУЧАЯХ


  • Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений, связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано, или при нарушении инструкций изготовителя/продавца, касающихся использования и обслуживания;
  • Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
  • При использовании неоригинальных аксессуаров;
  • При обнаружении попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
  • Если внутренний электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе;
  • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона, не предусмотренными Изготовителем;
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования;
  • Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы  или действий третьих лиц.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
При приеме товара необходимо проверить комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи товара. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.


Для получения более подробной информации обращайтесь по номеру: 
+7 (495) 055-25-35.


РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 2 ГОДА


Как быть, если устройство вышло из строя уже после окончания гарантийного периода?

Хотя в Phone-zone.ru каждый товар проходит двойной контроль качества: на фабриках изготовителя и сотрудниками магазина, небольшая вероятность поломки устройства в процессе эксплуатации из-за заводских дефектов все же есть.

В этом случае, для большего спокойствия, мы можем предложить Вам при покупке смартфона или планшета приобрести талон «Расширенная гарантия на 2 года».

Подобная услуга позволит Вам не волноваться о расходах на ремонт дорогой техники на протяжении двух лет после покупки и защитит Вас от неожиданных проблем.

В течение срока действия сертификата мы гарантируем:

  • бесплатную диагностику неполадок;
  • бесплатный ремонт и обслуживание устройства;
  • обмен, если устройство признано непригодным для ремонта;
  • возврат денежных средств, если устройство не подлежит ремонту и обмен невозможен, по причине отсутствия аналогичного устройства;
  • экономию сил, времени и денег.

Наличие талона «Расширенная гарантия на 2 года» обеспечит Вам абсолютно бесплатное обслуживание устройства, исключение составляют следующие случаи:


ОБМЕН/ВОЗВРАТ


Обмен/возврат товаров осуществляется по адресу: Москва, Пятницкое шоссе 24с1, с 12:00 до 18:00 в будни. 

Предварительно необходимо заказать пропуск через информационный центр по номеру +7 495 055 25 35.

Уважаемые клиенты, обратите внимание, при обмене/возврате товаров должны быть соблюдены следующие условия:

"УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" "ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ"

Возврат денежных средств по безналичному расчету осуществляется в течении 14 рабочих дней, с момента получения заявления об обмене/возврате.

Магазин не осуществляет возврат денежных средств:

  • за услуги, оказанные во время формирования заказа (услуга наклейки пленки/стекла, установка ПО и т.п.);
  • наклеенные пленки/стекла;
  • аксессуары с поврежденной (со стороны клиента) упаковкой;
  • на расширенные гарантии.