Гарантия
Phone-zone.ru осуществляет гарантийное обслуживание Авторизованными Сервисными Центрами производителя согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».
Наш интернет-магазин реализует товар от официальных поставщиков, что обеспечивает контроль качества и гарантийное обслуживание от производителя.
При отсутствии гарантии производителя интернет-магазин предоставляет собственную.
В данном случае гарантийные обязательства несет СЦ "МИКС Сервис" ("СЦ "Сервис Ленд").
ВНИМАНИЕ: Сервисный центр переехал.
Новый адрес: г. Москва, м. Семеновская, ул. Щербаковская, д. 3, оф. 1002.
Тел.: +7 (985) 614-09-20, +7 (985) 614-10-57, +7 (985) 614-10-66.
E-mail: mikservice@inbox.ru
Часы работы:
Пн-Пт - 10:00 - 19:00
Сб - 10:00 - 14:00
Вс - выходной.
Для прохода в сервисный центр при себе необходимо иметь удостоверяющий личность документ.
Если Вы находитесь не в Москве, отправить заказ в СЦ можете через любой офис СДЭК https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html (оплата за счет отправителя). Перед отправление рекомендуем связаться и предупредить об этом СЦ.
СЦ "МИКС Сервис" продолжает принимать гарантийные талоны старого образца со старым название "Сервис Ленд".
Клиентам будет вложен гарантийный талон Сервис Ленд в общий пакет документов.
Гарантийные сроки
• Смартфоны, планшеты – 12 месяцев (24 месяца при расширенной гарантии)
• На аксессуары (так же фитнес браслеты и внешние аккумуляторы) – 14 дней
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА
ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
- Не позднее 14 дней с даты покупки.
- При наличии акта СЦ "МИКС Сервис" ("СЦ "Сервис Ленд"), подтверждающий заводской брак товара.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Сохранены все комплектующие товара (включая транспортировочные пленки).
- Сохранена заводская упаковка.
- Сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
- Так же должны быть соблюдены условия, описанные тут:
"ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ".

ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЛУЧАЯХ
- Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений, связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано, или при нарушении инструкций изготовителя/продавца, касающихся использования и обслуживания;
- Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
- При использовании неоригинальных аксессуаров;
- При обнаружении попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
- Если внутренний электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе;
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона, не предусмотренными Изготовителем;
- Обнаружение следов вскрытия оборудования;
- Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
При приеме товара необходимо проверить комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи товара. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Для получения более подробной информации обращайтесь по номеру:
+7 (495) 055-25-35.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 2 ГОДА
Как быть, если устройство вышло из строя уже после окончания гарантийного периода?
Хотя в Phone-zone.ru каждый товар проходит двойной контроль качества: на фабриках изготовителя и сотрудниками магазина, небольшая вероятность поломки устройства в процессе эксплуатации из-за заводских дефектов все же есть.
В этом случае, для большего спокойствия, мы можем предложить Вам при покупке смартфона или планшета приобрести талон «Расширенная гарантия на 2 года».
Подобная услуга позволит Вам не волноваться о расходах на ремонт дорогой техники на протяжении двух лет после покупки и защитит Вас от неожиданных проблем.
В течение срока действия сертификата мы гарантируем:
- бесплатную диагностику неполадок;
- бесплатный ремонт и обслуживание устройства;
- обмен, если устройство признано непригодным для ремонта;
- возврат денежных средств, если устройство не подлежит ремонту и обмен невозможен, по причине отсутствия аналогичного устройства;
- экономию сил, времени и денег.
Наличие талона «Расширенная гарантия на 2 года» обеспечит Вам абсолютно бесплатное обслуживание устройства, исключение составляют следующие случаи:
- неправильная эксплуатация;
- следы вскрытия оборудования;
- некорректная установка программного обеспечения;
- а также все случаи, указанные в пункте "ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ".

ОБМЕН/ВОЗВРАТ
Обмен/возврат товаров осуществляется по адресу: Москва, Пятницкое шоссе 24с1, с 10:00 до 19:30 в будни.
Предварительно необходимо заказать пропуск через информационный центр по номеру +7 495 055 25 35.
Уважаемые клиенты, обратите внимание, при обмене/возврате товаров должны быть соблюдены следующие условия:
"УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" "ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ"Возврат денежных средств по безналичному расчету осуществляется в течении 10 дней, с момента оформления обмена/возврата.
Магазин не осуществляет возврат денежных средств:
- за услуги, оказанные во время формирования заказа (услуга наклейки пленки/стекла, установка ПО и т.п.);
- наклеенные пленки/стекла;
- аксессуары с поврежденной (со стороны клиента) упаковкой;
- на расширенные гарантии.